Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Типы парусных судов
Одномачтовые парусники
Двухмачтовые парусники
Один корпус или два?
Тонуть или опрокидываться?
Дневные и круизные крейсера
Гоночные яхты
Яхта микро
Виндсерфер
Спортивные катамараны
Маневрирование
Формы паруса
Забота о парусах
Поучаствуйте в гонке
Мировые верфи





Адмирал Ушаков - Электра 18

Маневрирование

Полет над водой

При плавании на катамаране по ветру нельзя забывать один из главных принципов - никогда не следует идти курсом фордевинд. Вместо этого рекомендуется идти галсами или лавировать по ветру. Удерживая катамаран строго на курсе бакштаг, можно добиться максимальной скорости хода.

Если катамаран идет под углом к волне, он не удерживается долго на ее гребне, поскольку волны все равно опережают его. Очень важно сохранять максимальную скорость катамарана, чтобы как можно дольше удерживать его на одной волне. Для этого следует так маневрировать катамараном, чтобы увалить его и направить вниз по склону волны в момент, когда обе кормы начинают подниматься на волне. Если установить корпуса катамарана под некоторым углом к волне, то продлится время пребывания на ее гребне. Определить этот угол и удерживать катамаран в таком положении позволит только большой практический опыт и высокое профессиональное мастерство управления катамараном. При плавании на сильных ветрах и больших волнах скорость катамарана позволяет скользить на вершине волны.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера