Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Типы парусных судов
Одномачтовые парусники
Двухмачтовые парусники
Один корпус или два?
Тонуть или опрокидываться?
Дневные и круизные крейсера
Гоночные яхты
Яхта микро
Виндсерфер
Спортивные катамараны
Маневрирование
Формы паруса
Забота о парусах
Поучаствуйте в гонке
Мировые верфи





Адмирал Ушаков - Электра 18

Одномачтовые парусники

Наиболее современные парусные яхты имеют одну-единственную мачту, вставленную и установленную на киле или палубе и даже на рубке немного впереди миделя - самой широкой части судна. Эта мачта служит для поднятия на ней, как правило, двух парусов - грота позади и стакселя впереди. Передние паруса могут заменяться: геную сменяет, например, стаксель, при усилении ветра поднимают штормовой стаксель. Эти парусные яхты известны как шлюпы с диапазоном размерений от 10 футов до 80.

Если мачта установлена практически на миделе и постоянно несет два паруса впереди мачты, лодка известна как тендер.

И наконец, если мачта установлена далеко впереди и лодка несет только грот, она известна как кэт.

Одномачтовые парусники

Суда с единственной мачтой вообще меньше, менее дороги и более легки в управлении, чем двухмачтовые. Ваша первая парусная яхта должна быть одномачтовой, даже если вы - Билл Гейтс или единственный наследник.

Одномачтовый парусник

Одномачтовый парусник (Фото Юрий Рыбаков)

Парусные яхты с одной мачтой включают шлюпы, тендеры и кэты. Число и расположение парусов определяются категорией судна, его классом.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера