Реклама: |
|||
|
|||
Отход от слипа или причалаПодобно всему остальному в ботинге, веревками (которые всегда упоминаются только как лини, канаты или швартовы) привязывают и выводят лодку к или от причала. Они имеют специальные имена. Носовой фалинь крепится к рыму или кольцу на форштевне лодки. Кормовой фалинь привязывают к утке на корме лодки. Носовой швартов крепится к передней утке и подтягивает к причалу корму или привязан к кормовой утке и подтягивает к причалу нос (швартовка на шпрингах).Причал - дом лодки, место, где береговые кнехты и рымы позволяют лодке быть надежно привязанной. Отход от причала в неподвижной воде, когда лодка еще поддерживается швартовами, - просто вопрос запуска двигателя и движения по прямой на малой скорости, пока не откроется путь вне гавани или конца причала. С одним двигателем, зная вращение его винта (предполагается, что у вас соответствующий одному мотору винт с правым вращением), можно повернуть штурвал немного к правому борту, что может привести нос судна слишком близко к причалу - вам, вероятно, придется дать немного лево руля, чтобы это компенсировать. Отход катера от причала, как правило, особенной трудности не представляет. Во всяком случае, отходить от причала легче, чем подходить к нему. При отходе следует воздерживаться от включения полного хода. Нужно так управлять рулем и мотором, чтобы предупредить удар кормы о причал, или, как говорят, чтобы корма прошла "чисто". |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|