Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где научиться яхтингу?

Словарь яхтсмена
Яхта или катер?
Начало обучения
Основы яхтинга
Части парусной яхты
Курсы парусной яхты
Движение против ветра
Термины
Механика яхтинга
Управление яхтой

Подход к причалу
Растравить паруса

Глоссарий
Правила плавания по водным путям
Первый выход на воду
Все на борт!
Держите руки свободными
Запуск двигателей
Отход от причала
Угол установки двигателя
Время задрать нос
Тормоза на катере?!
Что такое "глубокое V"?
Время опустить нос
Неправильная установка мотора
Установка правильного угла
Вентиляция для винта
Тримминг на мелководье
Внимание оборотам!
Заправка вашего судна
Искусство и наука швартовки
Отход от слипа или причала
Легкий путь из гавани
Ветер к причалу





Отход от слипа или причала

Подобно всему остальному в ботинге, веревками (которые всегда упоминаются только как лини, канаты или швартовы) привязывают и выводят лодку к или от причала. Они имеют специальные имена. Носовой фалинь крепится к рыму или кольцу на форштевне лодки. Кормовой фалинь привязывают к утке на корме лодки. Носовой швартов крепится к передней утке и подтягивает к причалу корму или привязан к кормовой утке и подтягивает к причалу нос (швартовка на шпрингах).

Причал - дом лодки, место, где береговые кнехты и рымы позволяют лодке быть надежно привязанной. Отход от причала в неподвижной воде, когда лодка еще поддерживается швартовами, - просто вопрос запуска двигателя и движения по прямой на малой скорости, пока не откроется путь вне гавани или конца причала.

С одним двигателем, зная вращение его винта (предполагается, что у вас соответствующий одному мотору винт с правым вращением), можно повернуть штурвал немного к правому борту, что может привести нос судна слишком близко к причалу - вам, вероятно, придется дать немного лево руля, чтобы это компенсировать.

Отход катера от причала, как правило, особенной трудности не представляет. Во всяком случае, отходить от причала легче, чем подходить к нему. При отходе следует воздерживаться от включения полного хода. Нужно так управлять рулем и мотором, чтобы предупредить удар кормы о причал, или, как говорят, чтобы корма прошла "чисто".
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера