Реклама: |
|||
|
|||
Легкий путь из гаваниПри отходе от причала по готовности или в момент включения мотора отдают швартовы и дают ход вперед. Катер постепенно набирает скорость и отваливает. Перед отходом от причала рекомендуется предварительно оттолкнуть нос судна на 20 - 30° от причала и уже потом дать ход вперед... Эй вы, гребцы!На катерах с двумя двигателями, слишком больших, чтобы подталкивать их нос наружу, стандартная техника такова: включите внешний двигатель вперед на мгновение и затем сразу на нейтраль. Короткий толчок отведет нос от причала, и вы тогда сможете идти прямо вперед на чистую воду. Как только нос достаточно сместился наружу, вы можете дать ход вперед внутреннему двигателю, чтобы помочь этому. Все делается со штурвалом, стоящим точно прямо, так что даже не касайтесь его, Если позади вашей лодки есть другая лодка или Г-образная секция причала, вы добавляете швартов-серьгу от кормовой части через полуклюз катера на рым причала. (Швартовы часто используются, чтобы управлять боковым движением лодки по гавани. Швартовами управляют от кормовой утки вперед к причалу и от носовой утки назад к причалу.) Тогда вы сможете повернуть почти на месте без включения заднего хода вообще, и таким образом, никаких недобрых слов от вашего соседа сзади вы не услышите. Если есть ветер или течение от причала, отход еще более прост: надо только отдать швартовы и ждать, пока естественные силы не снесут вас на пару ярдов от причала и вы сможете дать малый ход вперед. Но опять же, не поворачивайте штурвал резко от причала и ждите, пока не окажетесь на чистой воде ярдах в пятидесяти от него. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|