Реклама: |
|||
|
|||
Два колеса или четыре?Шины трейлера - не автомобильные шины. Они сделаны из большего количества слоев и имеют более высокую грузоподъемность, чем аналогичные у автомобиля. Вот почему вы часто можете довольно справедливо возить большую лодку на двух шинах вместо четырех.Трейлеры с двумя колесами (см. следующую фотографию) более легкие, чтобы маневрировать у воды. Одноосный вариант трейлера представляет собой нечто вроде весов, свободно качающихся вокруг оси вращения колес. Однако вес перевозимого судна может потребовать двухосной схемы - например, когда нагрузка на колеса начинает превышать допустимую. (Надо сказать, что у четырехколесных прицепов есть свои ярые приверженцы, выдвигающие в качестве аргументов в пользу двухосной схемы и иные соображения помимо грузоподъемности - скажем, даже такие элементарные, как возможность при проколе одного или даже двух колес потихоньку добраться до шиномонтажки.) Но появление еще одной оси вносит в развесовку автопоезда очень серьезные коррективы. Трейлеры с двумя колесами, подобные этому Calkins, легки и достаточно крепки, чтобы буксировать маленькие и среднего размера лодки. Даже несмотря на наличие упругой подвески, двухосный прицеп представляет собой четырехколесную устойчивую тележку, способную в отцепленном состоянии удерживать равновесие даже без помощи упора на дышле. И в ряде случаев соблюсти требуемую нагрузку на сцепное устройство не так-то просто, а то и вовсе невозможно - например, если шар на автомобиле расположен слишком низко, дышло прицепа будет стремиться приподнять задок автомобиля, хотя, будь шар расположен повыше, нагрузка была бы по правилам направлена вниз. А разгрузка задних колес машины может закончиться весьма плачевно. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|