Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Два колеса или четыре?

Шины трейлера - не автомобильные шины. Они сделаны из большего количества слоев и имеют более высокую грузоподъемность, чем аналогичные у автомобиля. Вот почему вы часто можете довольно справедливо возить большую лодку на двух шинах вместо четырех.

Трейлеры с двумя колесами (см. следующую фотографию) более легкие, чтобы маневрировать у воды. Одноосный вариант трейлера представляет собой нечто вроде весов, свободно качающихся вокруг оси вращения колес. Однако вес перевозимого судна может потребовать двухосной схемы - например, когда нагрузка на колеса начинает превышать допустимую. (Надо сказать, что у четырехколесных прицепов есть свои ярые приверженцы, выдвигающие в качестве аргументов в пользу двухосной схемы и иные соображения помимо грузоподъемности - скажем, даже такие элементарные, как возможность при проколе одного или даже двух колес потихоньку добраться до шиномонтажки.) Но появление еще одной оси вносит в развесовку автопоезда очень серьезные коррективы.

Трейлер с двумя колесами

Трейлеры с двумя колесами, подобные этому Calkins, легки и достаточно крепки, чтобы буксировать маленькие и среднего размера лодки.

Даже несмотря на наличие упругой подвески, двухосный прицеп представляет собой четырехколесную устойчивую тележку, способную в отцепленном состоянии удерживать равновесие даже без помощи упора на дышле. И в ряде случаев соблюсти требуемую нагрузку на сцепное устройство не так-то просто, а то и вовсе невозможно - например, если шар на автомобиле расположен слишком низко, дышло прицепа будет стремиться приподнять задок автомобиля, хотя, будь шар расположен повыше, нагрузка была бы по правилам направлена вниз. А разгрузка задних колес машины может закончиться весьма плачевно.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера