Реклама: |
|||
|
|||
Спуск на водуКак только вы благополучно прибыли к месту намеченного отдыха, разворачивайте автопоезд в районе стоянки далеко от фактической зоны спуска. Это экономит время и не мешает тем, кто уже готов к спуску. Распутайте все провода, идущие к клемме, удостоверьтесь, что ключ лодки находится в зажигании, и убедитесь, что сливная пробка находится на месте. Это - важная деталь, о которой часто забывают. Много лодок утонуло, потому что бесстрашный шкипер не вкрутил на место эту небольшую пробочку за $2. Вставьте ее и затем проверьте снова непосредственно перед тем, как вы спустите лодку в воду. Когда придет время скатывать судно по слипу, используйте уроки, которые вам давали в школе водномоторника. Если ваш трейлер имеет плотные сальники, чтобы не пропускать воду в ступицы, можете загонять его в воду до тех пор, пока освобожденная почти от всех пут лодка не всплывет. Затем ваш экипаж должен подтянуть судно к причалу и завести швартовы на береговые рымы, в то время как вы идете парковать автомобиль. Некоторые опытные лодочники просто отправляют водителя парковаться, а сами не торопясь подходят к причалу и прогревают лодочный двигатель.С трейлерами без герметичных сальников ступиц вы въезжаете на слип задним ходом, пока его колеса не коснутся воды, а затем с помощью экипажа и лебедки плавно спускаете лодку по роликам. Это заставит трейлер наклониться назад и позволяет лодке скользить свободнее. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|