Реклама: |
|||
|
|||
Устройство трейлераВажно, чтобы трейлер и лодка соответствовали друг другу. Трейлер, предназначенный для 5-метрового алюминиевого катера, будет сплющен в искривленный металл, если вы загрузите его круизным катером с двумя стационарными двигателями, даже если этот катер - тоже длиной точно 5 метров. С другой стороны, вы можете потратить много денег напрасно, купив трейлер больший, чем требуется для вашей лодки. И днище лодки в форме глубокого V не будет соответствовать опорам трейлера, предназначенным для плоского днища, а уж катамаран вообще не станет на трейлер, предназначенный для монокорпуса.Ваш дилер обычно будет предлагать вам вместе с лодкой подходящий для нее мотор, но не всегда конструкция трейлера подойдет для перевозки лодки с навешенным на транец тяжелым подвесным мотором, например, 115 л. с, который может даже при нормальной подвеске касаться дороги. Следующий рисунок дает вам представление о частях трейлера. Лодочные трейлеры дают возможность с непринужденностью посетить отдаленные озера, заливы и реки, а также позволяют вам хранить вашу лодку в собственном гараже лучше, чем в яхт-клубе. Обратите внимание, что здесь показан трейлер для типичного моторного катера с монокорпусом. Но трейлеры делают и для катамаранов, и для килевых яхт во множестве вариантов. Как и в языке лодочников, детали трейлера имеют специфические имена. Вот некоторые из них:
|
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|