Реклама: |
|||
|
|||
Дизельные двигателиВ 1892 году немецкий инженер по имени Рудольф Дизель изобрел двигатель, который не требовал искры, чтобы придать топливу высокую температуру, вызвать сжатие и заставить его уйти в камеру сгорания. Большинство дизелей имеет четыре такта, подобно бензиновым, используемым в автомобилях. Максимальное количество проблем на дизеле доставляет система впрыска топлива и в особенности - топливные форсунки,Находящаяся внутри форсунки игла своим острием закрывает сопло. Игла удерживается на месте спиральной пружиной сжатия. Когда топливо из насоса высокого давления поступает в кольцевую полость в районе конца иглы, его давление поднимает иглу и определенная доза топлива впрыскивается в камеру сгорания через отверстие в корпусе форсунки. Если форсунка засорилась, ее нужно разобрать на части, промыть в хорошо отфильтрованном соляре или керосине. Отверстия распылителя чистят латунной проволокой. Перед сборкой грязь с притертых частей удаляют безворсовой тканью. Дизели потребляют менее дорогое топливо, чем бензиновые двигатели, и они сжигают его более эффективно. Они более тяжелы, но имеют значительно больший моторесурс: хорошо обслуживаемый дизель может пережить три или четыре бензиновых перед капитальным ремонтом. Дизели подобно этому Caterpillar доступны по размерам и достаточно сильны даже для 200-футовых яхт. Они тяжелы, но обладают колоссальным моторесурсом, обычно переживая бензиновые двигатели. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|