Реклама: |
|||
|
|||
Части винтаВокруг цилиндраЦилиндрическая втулка - центральная структура винта, от которой отходят лопасти. Большинство винтов на подвесных и стационарных двигателях имеют выхлоп газов через центральную втулку. Это - удобное место, чтобы позволить выводить газы, а так как они выходят под водой, существует значительный эффект глушения выхлопа. Вот более близкий взгляд на части винта, которые показаны на следующем рисунке: Винт с лопастями по центру, показанный на следующем рисунке, является характерным для скоростных лодок. Он намного меньшего диаметра и сделан из твердой стали. Такие винты более высокооборотистые, меньше кавитируют и, следовательно, могут гнать лодку быстрее. Двигатель производит большее количество шума, но, если вы летите на максимальной скорости, вы об этом не очень заботитесь, не так ли? Типичный винт с тремя лопастями включает трубчатую ступицу, через которую проходит вал гребного винта. Гребные винты катеров имеют обычно большую частоту вращения, поэтому вследствие больших центробежных скоростей происходит перетекание воды по лопастям в радиальном направлении, что отрицательно сказывается на КПД винта. Для уменьшения этого эффекта лопастям придают значительный наклон в корму - от 10 до 15°. Винты с центральной посадкой предназначены для быстроходных спортивных лодок. Они имеют меньший диаметр по сравнению с моделями выхлопа через центральную втулку. Наибольшее распространение среди винтов малых судов получил сегментный плосковыпуклый профиль. Лопасти винтов быстроходных мотолодок и катеров, рассчитанных на скорость свыше 40 км/ч, приходится выполнять возможно более тонкими с тем, чтобы предотвратить кавитацию |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|