Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Типы парусных судов
Одномачтовые парусники
Двухмачтовые парусники
Один корпус или два?
Тонуть или опрокидываться?
Дневные и круизные крейсера
Гоночные яхты
Яхта микро
Виндсерфер
Спортивные катамараны
Маневрирование
Формы паруса
Забота о парусах
Поучаствуйте в гонке
Мировые верфи





Адмирал Ушаков - Электра 18

Двухмачтовые парусники

Большие яхты могут нести большое количество парусов большей площади для достижения большей скорости. Две мачты как раз и обеспечивают увеличение парусной площади, в отличие от одной, которая не может беспредельно увеличивать ее без риска опрокидывания под порывами ветра. Так что парусные суда с двумя мачтами обычны среди океанских путешественников. Двухмачтовые парусники начинаются в размерениях от 40 футов и достигают по длине величественных 150-футовых красавцев.

Двухмачтовое судно, именуемое кеч, имеет более высокую главную мачту (грот-мачту) впереди и меньшую бизань-мачту на корме, но стоящую перед штурвалом.

Шхуна, когда-то наиболее обычное парусное судно для торговцев и владельцев судоходных компаний, имеет фок-мачту, которая короче грот-мачты, установленной ближе к корме. Большие шхуны могут иметь больше двух мачт, но, пока фок-мачта короче грот-мачты, это - все еще шхуна.

Иол - подобен кечу за исключением того, что бизань-мачта установлена позади штурвального колеса. Это - редкое парусное судно в наши дни

Двухмачтовые парусники

Двухмачтовые парусные суда включают кечи, шхуны и иолы. Кечи и иолы имеют более высокую грот-мачту впереди и короткую бизань-мачту сзади, в то время как шхуны имеют самую высокую мачту ближе к корме.

Двухмачтовый парусник

Двухмачтовый парусник (Фото Ольга Стрельцова)
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера