Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где научиться яхтингу?

Словарь яхтсмена
Яхта или катер?
Начало обучения
Основы яхтинга
Части парусной яхты
Курсы парусной яхты
Движение против ветра
Термины
Механика яхтинга
Управление яхтой

Подход к причалу
Растравить паруса

Глоссарий
Правила плавания по водным путям
Первый выход на воду
Все на борт!
Держите руки свободными
Запуск двигателей
Отход от причала
Угол установки двигателя
Время задрать нос
Тормоза на катере?!
Что такое "глубокое V"?
Время опустить нос
Неправильная установка мотора
Установка правильного угла
Вентиляция для винта
Тримминг на мелководье
Внимание оборотам!
Заправка вашего судна
Искусство и наука швартовки
Отход от слипа или причала
Легкий путь из гавани
Ветер к причалу





Управление яхтой

Управление парусными яхтами представляет немного сложностей в работе с парусом; если вы не осторожны относительно своих маневров, то можете внезапно потерять контроль над лодкой именно тогда, когда нуждаетесь в этом больше всего. Конечно, вы можете уйти от проблем, взявшись за весла, повесив за кормой вспомогательный тузик из маленькой- шлюпки или припася спасательный плот на больших парусных судах. Таким способом большинство людей подстраховывают себя — и если вы выберете этот путь, то будете иметь не больше проблем с управлением, чем делают ребята на моторных катерах. Но серьезные моряки любят ходить «правильным» путем, который часто является единственно верным. И умение управлять вашей лодкой под парусом в напряженных ситуациях даст вам гарантию, что ваш спасательный плот не будет спущен на воду. В этом разделе я проведу вас вокруг некоторых потенциальных проблем.

©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера